Чем умнее женщина, тем изысканнее и разнообразнее она пудрит мозги мужчинам.
Примерять маски полезно. Маски освобождают от прошлого – с его проигрышами, промахами и пролежнями. Симулируя уверенность, начинаешь верить в себя. Потому что убеждаешься, что роль тебе по вкусу и плечу.
Отвлекись от привычки и примерь, ничем не рискуя, пару масок на интернет-сайте знакомств. Чего ты хочешь – пленять или сдаваться в плен? Кружить голову или терять её? Жаркого мужчину или жаркое из мужчины? Чего тебе не хватает – дерзости? сексуальности? бесшабашности? Сыграй их. И – войди в роль.
Исчадие рая
эскиз:
Ажурное создание. Сшито по выкройкам патриархата: женщина – не роскошь, а средство передвижения кастрюли с супом. Эльф, сотканный из света, но вынужденный вставать чуть свет – чтобы отнять у своего язвенника бутерброд и вручить взамен сбалансированный завтрак. Она хороша и предусмотрительно не обучена говорить. Из тех, кому адресована хитовая головоломка рок-близнецов: «Хлопай ресницами и взлетай». От её близости на губах остаётся привкус пудинга. Никаких специй. Приторно?
анкета:
Ищу крепкое мужское плечо для изящной девичьей головки. Я хорошо готовлю блинчики с творогом и самые невероятные яства, в том числе ласточек в слоёном тесте и лосиные губы; нежна и добра, чувственна и чувствительна. Говорят, что я очень красива, но, само собой, главное – это душа.
реакция:
Вдохновение. Ни в одном виртуальном ловеласе не проснулось ни отеческих чувств, ни тоски по рыцарству, ни аппетита. Только инстинкты. Охотники почуяли в этой сладкой глупышке добычу. Разговоры велись по схеме: «Вы, мужчины, такие грубые! У вас на уме только секс. А нам, девушкам, нужно внимание» - «Внимание, сейчас будет секс»!
Мэри Поппинс для взрослого мальчика
эскиз:
Ироничность, ухоженность, стиль. Она умеет держать в руках себя, сумочку от Mattiolly и мужчин. Всегда разная: от холода до огня и от тропиков до Арктики. Небу в алмазах она предпочитает шею в алмазах. Если она держит мужчину в ежовых рукавицах – значит, он не заработал ей на лайковые перчатки. Её козырь в том, что мужчинам нравится, когда в них возбуждают фантазию. Оттого-то их так будоражит эта смесь Мэри Поппинс с Клеопатрой. Какого опасного трюка – змеиного яда или жемчуга в вине – можно ожидать от её ледяного облика? Безуминка в разумной женщине действует как магнит. Не зря царица Египта, переодевшись в простолюдинку, бродила в полночь с Марком Антонием по разгульному Риму, играя в кости и пируя в дешёвых забегаловках.
анкета:
Ценю циничное остроумие, дар зарабатывать деньги или дар быть нищим талантливо, как Ван-Гог. Если мне не суждено обнаружить личность, хитро скомбинированную из оборотливости Бендера, иронии Батлера, челентановского шарма и одержимости Родиона Раскольникова, погашу восковую свечу, распущу волосы до звезды Сириус и выйду за первого встречного в ночь на седьмое января.
реакция:
Озадаченность. Наверняка мачо задумчиво скребли затылки, перебирая свои качества, как чётки, и не обнаруживая даже намёка на Баттлера или Бендера. Мой рейтинг резко упал. Мужчины, такие охочие до женского совершенства, огорчаются, когда совершенства требуют от них. Имидж исчадия рая оказался куда более раскупаемым. Создать крепкую семью на одну ночь мне больше не предлагали. Зато косяками потянулась творческая богема: непропечённые поэты и пресные прозаики.
Некающаяся Магдалена
эскиз:
Падшая мадонна. На правой руке перчатка с левой. Гортанный голос, хриплый смех. В старое доброе Средневековье она непременно занялась бы перемешиванием тёртой бузины с волчьими глазами и закончила бы на костре. В XXI веке её магия вполне современна: тягучие движения и тягучие платья. Её не удержать никакими границами, кроме государственных, и никакими цепями, кроме золотых цепочек. Она готовит секс, как снадобье и ритуал. Она вызывает в мужчине предчувствие опасности. Опасность возбуждает мужчин. Последствия этой женщины – необратимы. Она признаёт в мужчине повелителя. Но срок его власти определяет сама.
анкета:
Я больна скукой. Не предложишь лекарство? Живую воду? Чечевичную похлёбку или горчичники? Предложи мне, и если себя – то горячего и без остатка, если разговор – то ни о чём, если ужин – то без пошлых свеч, если ночь – то белую. В обмен на мой вкус. К словам и винам, к сексу и музыке, к умению одеваться и раздеваться. А вкус у меня неплох. Кстати, мне всё равно, кто ты – раб на галерах или принц на горошине, звездочёт или трубочист. Разве что будь собой.
реакция:
Исступление. Скучающая ведьма, знающая толк в музыке и сексе, – парадокс. Романтичная нимфоманка? Или пришлая феминистка, иронизирующая над младенцами мужеска полу? По крайней мере, интрига задевает. Женщины-миледи редко вызывают любовь, но страсть – всегда. Потому что страсть там, где нет клеток и прутьев. Хищницы и женщины этого пошиба знают: чтобы вдоволь поиграть добычей, ей нужно дать свободу. Правда, свободу не длинней одного прыжка.
Один психолог сказал: «В современном мире у человека есть две возможности: либо стать хорошим актёром, либо стать неврастеником». Припомним напоследок разве что философское «всего должно быть в меру». Даже самой меры.
Стащила отсюда subscribe.ru